Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Первокурсники Сахалинского техникума отраслевых технологий и сервиса знакомились с профессиями через квест-игру

В Сахалинском техникуме отраслевых технологий и сервиса (Холмск) состоялась игра "Путешествие в город Профессий". Её подготовили педагоги и мастера производственного обучения с целью помочь новичкам адаптироваться: познакомиться с наставниками, заглянуть во все учебные мастерские и лаборатории, испытать имеющееся оборудование.

Игра проводилась в формате квеста. Участвовали в ней пять команд: "Тордики" (учащиеся по специальности "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов"), "Анчоусы" ("Поварское и кондитерское дело"), "Чебурашки" ("Сварочное производство"), "Галилео" ("Мастер жилищно-коммунального хозяйства") и "Путники" (" Информационные системы и программирование"). Каждая группа студентов получила собственный маршрутный лист с указанием станций, где ребят ожидали творческие и практические мастер-классы. Пройдя определённое испытание, команда получала от ведущего букву, чтобы на финише сложить загаданное авторами игры слово.

Первокурсники Сахалинского техникума отраслевых технологий и сервиса знакомились с профессиями через квест-игру

В Сахалинском техникуме отраслевых технологий и сервиса (Холмск) состоялась игра "Путешествие в город Профессий". Её подготовили педагоги и мастера производственного обучения с целью помочь новичкам адаптироваться: познакомиться с наставниками, заглянуть во все учебные мастерские и лаборатории, испытать имеющееся оборудование.

Игра проводилась в формате квеста. Участвовали в ней пять команд: "Тордики" (учащиеся по специальности "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов"), "Анчоусы" ("Поварское и кондитерское дело"), "Чебурашки" ("Сварочное производство"), "Галилео" ("Мастер жилищно-коммунального хозяйства") и "Путники" (" Информационные системы и программирование"). Каждая группа студентов получила собственный маршрутный лист с указанием станций, где ребят ожидали творческие и практические мастер-классы. Пройдя определённое испытание, команда получала от ведущего букву, чтобы на финише сложить загаданное авторами игры слово.

f5d75d7007bbbf.jpg

f5d75d701f01be.jpg

f5d75d702293b2.jpg

А задания были непростыми. Например, в лаборатории специальности "Мастер ЖКХ" участникам игры нужно было спаять пластиковые трубы, в аудитории программирования — произвести обжим сетевого кабеля. В автомастерской требовалось разгадать технический ребус. Для этого следовало припомнить названия узлов и агрегатов автомобилей. На станции "Лаборатория поварского и кондитерского дела" участникам пришлось на скорость чистить картофель. В сварочной мастерской ребятам устроили поединок с педагогом-наставником. Задание было следующим: осторожно поочерёдно вытаскивать из конструкции гвозди, чтобы она не упала. Та ещё работенка!

Согласно условиям игры, команды могли получить от 1 до 6 баллов за выполнение задания и от 1 до 2 баллов — за творческий подход и поведение. Важным фактором была и скорость прохождения станций.

Первыми прибыли к финишу и разгадали закодированное слово участники "Галилео", но это вовсе не означало абсолютную победу. Последнее слово оставалось за судьями, которые вели учёт каждого заработанного командами очка.

Пока члены жюри подсчитывали баллы, ребятам предложили сделать селфи друг с другом и с кураторами на память. Это внеконкурсное задание называлось фотоохотой.

Итак, по количеству набранных баллов лидировали "Путники". Они и получили диплом победителя квеста-игры. Остальные команды удостоились сертификатов участников по различным номинациям. Приятным бонусом для всех студентов стал культпоход на специальный показ в кинодосуговый центр "Россия".

https://sakhalin.info/news/176821