Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

«Время движется Мастерами!..»

Внутритехникумовский этап конкурса на лучшего мастера производственного обучения 2019 года стартовал в Сахалинском техникуме отраслевых технологий и сервиса.

Участие в состязании профессионалов приняли пять мастеров ПО: Елена Николаевна Деркач, Валерий Викторович Силкин, Николай Борисович Каркоха, Александр Александрович Винокуров и Сергей Александрович Клишин.

_DSC0581.JPG

Торжественное открытие конкурсных мероприятий прошло в читальном зале библиотеки СТОТиС. Участников приветствовал председатель жюри, директор техникума Дмитрий Анфимович Мартынов. Он пожелал конкурсантам проявить свои лучшие профессиональные качества, достичь нового уровня профессионального роста.

_DSC0576.JPG

_DSC0579.JPG

В состав жюри вошли также заместитель директора по учебной работе Людмила Станиславовна Панькова, заместитель директора по научно-методической работе Валентина Германовна Сафина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам Зоя Васильевна Горланова, преподаватель физики,  победитель областного конкурса «Преподаватель года-2014» Лариса Иосифовна Давыденко, руководитель лаборатории современных технологий, преподаватель химии, биологии и экологии Марина Григорьевна Вейда, педагог-психолог Наталья Юрьевна Кошель.

Валентина Германовна Сафина рассказала о порядке проведения конкурса. На первом этапе которого мастера должны были продемонстрировать свои «визитные карточки».

Каждый конкурсант проявил себя как настоящий творческий человек. Члены жюри и гости конкурса увидели своих коллег с новой стороны. Здесь были и автобиографические видеоролики, и видео о городах и странах, в которых родились, жили и работали конкурсанты, рассказы о пути в педагогику, об увлечениях и жизненном кредо. А Елена Николаевна Деркач, мечтавшая когда-то в юности стать балериной, исполнила даже русский народный танец «Барыня», чем окончательно покорила сердца жюри и зрителей.

На втором этапе конкурса участники поделились своим опытом педагогической деятельности. Так, Николай Борисович Каркоха рассказал о работе в рамках темы «Дифференцированный подход как средство формирования навыков самостоятельности обучающихся на уроках учебной практики». Елена Николаевна Деркач сосредоточила своё внимание на применении технологии проблемного обучения на уроках учебной практики. Александр Александрович Винокуров занимается проблемой развития самостоятельности и технического творчества обучающихся. Значение информационно-комуникационных технологий в процессе учебной практики исследует Валерий Викторович Силкин. А Сергей Александрович Клишин применяет в своей деятельности практико-ориентированный подход.

_DSC0582.JPG

_DSC0587.JPG

_DSC0590.JPG

_DSC0592.JPG

Следующими этапами конкурса станут открытые уроки и мастер-классы.