Педсовет

 

   30 ноября в конференц-зале ГБПОУ «СТОТиС» прошёл педсовет на тему «Итоги первого этапа социально-психологической адаптации первокурсников»

   Во вступительном слове Л. С. Панькова, заместитель директора по учебной работе, озвучила цели и задачи, подчеркнула неоспоримую значимость адаптационного периода, который является залогом успешного дальнейшего развития каждого студента, как самодостаточной личности и будущего конкурентоспособного специалиста.


01

02


   З. В. Горланова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе и социальным вопросам представила социальный паспорт первокурсников и результаты индивидуального опроса. Анкетирование было проведено по блокам:

- отношение к техникуму;

- взаимоотношение с группой;

- взаимоотношения со старшекурсниками;

- личностное развитие и активность студентов;

- выполнение правил внутреннего распорядка.

   Первокурсники не только с готовностью отвечали на заданные вопросы, но и вносили предложения по улучшению студенческой жизни.

   Психологические аспекты адаптации студентов - первокурсников проанализировала Н. Н. Кормишина, педагог – психолог образовательного учреждения. Уточнив задачи диагностики, Наталья Николаевна озвучила результаты исследования по следующим методикам:

- типы интеллекта;

- анализ тревожности в группе»;

- взаимоотношения в коллективе;

- «САН» (самочувствие, активность, настроение);

- нормализация учебной нагрузки студентов.

   Подробно осветив комплекс мероприятий, цели, задачи, виды деятельности на групповых тренингах, педагог представила план повторного обследования, его временные рамки и график последующих коррекционно – развивающих мероприятий.

   Проведённую воспитательную работу по формированию коллектива в группах проанализировали кураторы О. Ю. Фёдорова, А. Н. Моисеенко, Е. Б. Яковлева, В. Ю. Мартынов.

   Затем слово было предоставлено Л. С. Паньковой. Людмила Станиславовна довела до сведения своих коллег результаты усвоения учебного материала и обученности. Содокладчиками выступили преподаватели общеобразовательного цикла по профильным дисциплинам: Давыденко Л.И (физика); Вейда М.Г (химия);

Пшеничная Е.Ф. (математика); Панькова К.В. (иностранный язык).

   В. Г. Сафина, заместитель директора по научно – методической работе дала детальную характеристику организации учебного процесса и качества обучения первокурсников в СТОТиС. Валентина Германовна огласила результаты планового посещения уроков общеобразовательного цикла, с целью выявления условий стимулирующих и препятствующих формированию положительной мотивации и развитию общих и профессиональных компетенций студентов. Преподаватель отметила, как сильные стороны каждого педагога, положительные аспекты в методике преподавания дисциплин, так и типичные ошибки. Обобщив данные проверки, В. Г. Сафина констатировала, что согласно критериям и показателям оценки качества урока, качество просмотренных уроков соответствует оценкам «хорошо» и «отлично».

На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:

1. Всем преподавателям следует соблюдать единые педагогические требования, уделять этому большее внимание.

2. Использовать на уроках дифференцированный подход. Обратить особое внимание на слабоуспевающих обучающихся.

3.Предметникам обратить внимание в преподавании на использование новых технологий и методик, развитие речемыслительных процессов.

4. На уроках использовать методы симулирования (оценка, рейтинговые баллы)

   Разговор получился серьёзным, конструктивным и деловым. Главная работа впереди.  В заключение мероприятия на голосование был вынесен проект решения педсовета. 


Copyright © 2017. All Rights Reserved.