Защита проектов

 

   Конкурс лидеров в Сахалинском техникуме отраслевых технологий и сервиса подошёл к важной стадии - «Защите проектов».

   Жюри образовательного учреждения предвидело, что борьба на этом этапе развернётся нешуточная. Темы заявленных проектов были, как традиционными, так и оригинальными, но все  актуальные и  интересные.

«Мы – за здоровый образ жизни» - Владимир Грибанов (291, второй курс, профессия «Сварщик»).

   Тема не теряющая, увы, своей остроты. Мероприятия, предлагаемые в рамках этого проекта, безусловно, получат одобрение студентов. Это тематические классные часы, спортивные и познавательные игры, помощь в организации конкурса «А ну-ка парни!» и многое другое.

«За здоровый образ жизни» - Евгений Кудинов (П1-12, четвёртый курс, специальность «Прикладная информатика в экономике»).

   Во многом перекликается и может быть объединена с предыдущим проектом. Способ реализации  через классные часы, кружки, секции, всевозможные акции, диспуты. Интересны идеи привлечения родителей и специалистов.

«Культура общения в техникуме»- Андрей Барковский (СП1-15, первый курс, специальность «Сварочное производство»).

   Тема – злободневная и острая. Культура студентов как вербальная, так и невербальная находится на низком уровне. Предложенные формы информирования и коррекции речевой и поведенческой культуры: десятиминутки, видео, круглый стол, элементы театрализации, КВН, «День вежливости», безусловно, дадут положительные результаты. Осталось только согласовать их с планом работы СТОТиС.


01


«Мосты» - Виктория Галимова студентка первого курса специальности «Технология продукции общественного питания».

   Название проекта символично, его реализация позволит СТОТиС заполучить мотивированных и успешных иногородних студентов, минимизировать отток лучших из них в областной центр. Цель: просвещение, профориентационная работа и  установка контактов с выпускниками Невельского района.

««Рейтинг успешности студента» и автоматизация его математической модели» - Виталий Костин (ТОРАТ1-15, первый курс, специальность «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»).

   Идея  современна и актуальна, воплощает реализацию новых требований предъявляемых к образованию. Вполне может заработать при активном участии педагогов  и  поддержке администрации. В. Г. Сафина, зам. директора по НМР, предложила оформить этот проект, как эксперимент в отдельно взятой группе ТОРАТ1-15, доработав критерии оценивания, отслеживания промежуточных результатов и формы отчётности.

«ИГИЛ – глобальная угроза» - Татьяна Шалина студентка третьего курса специальности «Прикладная информатика в экономике».

   Проект требует переосмысления. Необходимо грамотное информирование, направленное на воспитание патриотизма, толерантности и взаимного уважения, осуждающий терроризм и показывающий его истинное лицо.


02


«Программисты – это классно!»- Сергей Батманов (П1-14, второй курс, специальность «Прикладная информатика в экономике»).

   Цель: Развитие интереса обучающихся к выбранной профессии. Проект уже начал внедряться. Конкурсант продемонстрировал это на примере выполненных работ студентов своей группы. По мнению жюри, одним из направлений проекта должна быть профориентация: участие в элективных курсах, популяризация специальности в школах с. Правда. План действий требует существенной конкретизации.


03


«Волонтёрское движение «Данко»»- Константин Фролов (ТОРАТ1-13, третий курс, специальность «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»)

   Хорошо структурированный и грамотно оформленный проект, направленный на  привлечение студентов СТОТиС к активным формам работы по популяризации здорового образа жизни  и  оказанию помощи нуждающимся. Рекомендации жюри: детально продумать конкретную программу действий, тем более, что в команде ответственные и серьёзные студенты. 


04


«Современные интерактивные средства на благо студентов»- Оксана Луговицкая (231 гр., второй курс, профессия «Повар, кондитер»).

   Заявленная тема прозвучала очень интригующе. Однако членам жюри оказалось недостаточно, что при защите проекта она была сведена к  задаче установке WIFI, как способу борьбы с пропусками.  Проблемы это не решит, а может только усугубить ситуацию. Остальные же трудности, требующие разрешения: дисциплина, опоздания, успеваемость и др. остались без внимания.


05

 

Часть представленных проектов находится в стадии разработки, часть – успешно претворяется в жизнь и имеет некоторые результаты.

   Административно – преподавательский состав жюри и студсовет СТОТиС в ближайшее время проанализируют значимость каждого проекта и вынесут решение о том, какие из них будут взяты на вооружение, начнут работать и получат поддержку администрации.


06



Copyright © 2017. All Rights Reserved.