«Лучший преподаватель безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области» - 2016

Впервые на Сахалине конкурс «Лучший преподаватель  безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области» и «Лучший педагог - организатор основ безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области» был организован и проведён как самостоятельный конкурс. Это решение совершенно оправдано. Преподаватели основ безопасности и безопасности жизнедеятельности являются носителями информации безопасного поведения в ситуациях опасности и чрезвычайных ситуациях.

Мероприятие было организовано совместно с островным агентством по делам ГО и ЧС, областным министерством образования и компанией "Сахалин Энерджи".

Торжественная церемония открытия конкурса проходила 1 декабря в Южно-Сахалинске в ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса». Его участниками стали семь педагогов из различных районов Сахалинской области. 

01

Конкурс был очень насыщенный и проходил в два этапа. Первый этап носил заочный характер и состоял, как обычно из документной части, стендового материала, представляющего педагогическую деятельность конкурсанта, мини-сочинения на тему «Почему я участвую в конкурсе», а также двух конкурсных заданий: Интернет-ресурса (личного сайта, блога сайта образовательной организации и др.) и методической копилки, куда входили методические разработки уроков, внеурочных мероприятий, сочинения по теме «Как я выбрал свой путь».

С 1 по 4 декабря участникам предстояло выполнить ряд тематических заданий. Подготовить самопрезентацию, организовать открытый урок с учащимися Сахалинского техникума сервиса и Кадетской школы г. Южно-Сахалинска, показать мастер класс и это ещё не всё. Профессиональное оказание первой доврачебной помощи, эвакуация при пожаре - все это необходимо было пройти конкурсантам, чтобы побороться за звание лучшего.

В самопрезентации Александр Васильевич Рудаков рассказал о начале своей трудовой деятельности, которая готовила его к делу всей его жизни, раскрыл мотивы выбора педагогической профессии, представил технологию проблемного обучения, которую с успехом внедряет в практику своей работы, признался, что выбор в пользу преподавания подарил ему23 года счастливой жизни.

Вторым конкурсным заданием «Что я знаю и умею сам» было тестирование и практическая часть, где было необходимо провести сердечно-лёгочную реанимацию на манекене (роботе-тренажёре). Затем конкурсантом была проведена эвакуация обучающихся из здания ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса».

Следующим заданием был открытый урок  по теме «Дни воинской славы» с использованием игровой и коммуникативной технологий.  Александр Васильевич сумел заинтересовать ребят, вызвать их на диалог. И это весьма важно: во все века героизм, мужество воинов, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

На последнем конкурсном задании – мастер-классе «Проблема. Поиски. Решения»- педагог продемонстрировал педагогическое мастерство, умение нестандартно мыслить, применять инновационные практики, использовать технические средства и новейшие информационные технологии.

Победители первого конкурса были объявлены 4 декабря. В результате успешной демонстрации всех конкурсных испытаний преподаватель Сахалинского техникума отраслевых технологий и сервиса       Рудаков Александр Васильевич занял второе место в номинации «Лучший преподаватель безопасности жизнедеятельности».

02


Поздравляем!

03


Copyright © 2017. All Rights Reserved.